Сервис направлен на улучшение качества жизни населения, предоставляя возможность каждому жителю страны активно участвовать в поддержании чистоты и порядка, сообщает Региональная служба коммуникаций.
Министерство экологии и природных ресурсов РК, в рамках масштабной акции «Таза Қазақстан», разработало новый сервис подачи заявок о проблемах города и экологии. Теперь жители всех регионов страны смогут подать заявки посредством удобного телеграмм-чат-бота @TazaQazBot.
⁃Каждый казахстанец сможет присылать фотографии проблемных мест или загружать снимки из галереи, указывать местоположение и подробно описывать проблему — о состоянии дорог, парков, подъездов, освещения, благоустройства и санитарного состояния общественных и частных территорий. Вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя, — сообщили в Министерстве экологии и природных ресурсов РК.
Заявки будут делиться на категории, на исполнение задачи выдается определенное время. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, комментарий.
В качестве обратной связи пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в телеграмм-боте. После выполнения заявки они смогут оценить качество выполненных работ и просмотреть все свои заявки.