В Атырау начался приём документов по программе обеспечения жильем медицинских работников
Приём заявок в рамках государственной программы льготного кредитования медицинских работников будет осуществляться в период с 19 декабря 2023 года по 19 января 2024 года.
Право на получение льготного кредита на приобретение жилья, помимо сотрудников, переведенных из одной государственной медицинской организации в другую, имеют все медицинские работники, осуществляющие клиническую практику и принятые на работу с 1 января 2022 года,. При этом все участники программы должны быть основными сотрудниками государственных медицинских организаций.
Однако сотрудники, обучавшиеся за счет средств местного бюджета, то есть, по гранту , не могут претендовать на получение льготного кредита на жилье до момента выполнения своих договорных обязательств, а именно в течение 5 лет.
В случае подачи нескольких заявок приоритет будет отдан специалистам в следующих областях: это акушерство и гинекология, анестезиология и реанимация, инфекционные болезни, травматология и ортопедия, взрослая и детская неврология, общая хирургия, врачи общей практики.
Список необходимых документов:
1) Копия удостоверения личности;
2) наличие сберегательного счета (депозита) в АО «Отбасы Банк»;
3) Отсутствие жилого объекта, сдаваемого в аренду с правом выкупа, или жилого объекта, находящегося в собственности участника программы и членов его семьи на территории РК в течение последних 5 лет;
4) Справка об отсутствии служебного жилья;
5) Выписка или справка о регулярных отчислениях в пенсионный фонд за последние 6 (шесть) месяцев;
6) приказ работодателя и/или руководителя управления здравоохранения;
7) Копия трудовой книжки.
Документы можно подать по адресу: г. Атырау, ул. Айтеке би, 77.
Стоит отметить, что специалисты, получившие льготный кредит на жилье, должны иметь стаж работы на условиях полной занятости в государственных медицинских организациях не менее пяти лет.
За дополнительной информацией можно обратиться по контактным телефонам 27-09-72, 27-09-14, 87080020389.