Об этом сообщил руководитель отдела Атырауского областного филиала РГП «Национальный центр качества дорожных активов» Нурлан Жантурин, сообщает Региональная служба коммуникаций.
На сегодняшний день на двух частях трассы строительные работы завершены, на четырех работа продолжена. Участок 616-833 км этой дороги строится по четырем лотам. На сегодня подрядными организациями «Lankaran/Акжолкурлыс», «Todini Constuzioni Generali S.p.A,», «Ant Insaat/Акжолкурлыс» и «СП СМС / Todini Generali S.p.A» на 80 из 217 км проложен нижний слой асфальта.
– На данный момент на каждом из этих четырех участков ведутся работы по укладке верхнего слоя дорожного основания – щебня – и нижнего слоя дорожного покрытия – крупнозернистого горячего асфальтобетона. Нижний слой этого участка планируется полностью уложить в этом году. Шестой участок, охватывающий 853-893 километра, также выложен асфальтобетоном. Сейчас строятся придорожные остановки, ставятся дорожные знаки и т. д. Кроме того, в районе населенного пункта Курмангазы начато строительство объекта для сотрудников, занимающихся работами по содержанию дорог. Строительные работы на участке №5 протяженностью 833-853 км были полностью завершены три года назад. Сейчас он находится в гарантийном сроке, – проинформировал Н. Жантурин.
По словам специалистов, в прошлом году процесс строительства затянулся из-за дефицита необходимых материалов. В этом году данная проблема решена. В зимний период специалисты филиала провели исследования, отобрав образцы материалов, необходимых для строительства этой дороги.
– С начала года проверено 155 образцов материалов, используемых для строительства республиканских и местных дорог, 98 из них – для строительства участка А-27 «Атырау – Актобе – Астрахань» протяженностью 330-893 километра. По итогам лабораторного исследования установлено, что 17 проб не соответствуют нормативным требованиям, – рассказала заведующая лабораторией Гаухар Атанчинова.